При более тщательной проверке оказалось, что часть оплаченных машин с песком на территорию объектов не заезжала, а часть накладных содержит несуществующие регистрационные знаки на автомобили. Владелец понимал, что он один не осилит создание системы контроля за движением материалов, поскольку его приоритет получение заказов.
После заключения договора моей командой был проведен ряд мероприятий. Вот некоторые из них:
- Анализ документации с целью поиска пропавших материалов.
- Определение круга лиц и взаимосвязи между ними. Чей объект, кто поставщик, оценка стоимости утерянных материалов.
- Опросы методом тайный покупатель. Предложение менеджерам сделать “левак”. Записи разговоров, где они соглашаются и торгуются за условия.
- Сбор доказательной базы по выявленной коррумпированной группе сотрудников.